Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    14 АПРЕЛЯ 2025

    В работе семинара по подготовке и сопровождению управленческих команд, команд вожатых, руководителей профильных смен Движения Первых в городе Екатеринбурге принимает участие педагог организатор наше центра Александр Андреевич Палькеев .

    Подробнее →
    31 МАРТА 2025

    В рамках профильной смены "Орлята России" ребята по участвовали в мастер-классе изготовления "Георгиевской ленты" и во воспитательном мероприятии "Мы помним!Мы гордимся!" с воспитателем Евгенией Владимировной Макаровой .

    Подробнее →
    26 МАРТА 2025

    Третий день смены "ВТД Хоровод Поволжья" - настоящий вихрь событий!

    Подробнее →
Посмотреть все новости →

Новость от 21.10.2021

22 октября в рамках методического объединения педагогов дополнительного образования центра «Юность» прошли слушания по теме: «Методика проведение мастер класса».

Педагог дополнительного образования Шагарова Мария Александровна представила мастер – класс « Пуантилизм – ожившая точка»
Этот мастер класс один из серий программ художественной направленности « Техника нетрадиционного рисования»
Пуантилизм это не только необычная техника арт - терапии, но и целое направление в изобразительном искусстве, которое родилось в конце 19 века во Франции его основателем стал французский художник Жорж Сёра . Особенность этого стиля в том , что краски не смешивались на палитре, а наносились в чистом цвете на некотором расстоянии друг от друга, маленькими мазками или точками. При восприятии картины человеческий глаз сам производил смешение красок и человек видел многоцветные произведения искусства.

Педагог дополнительного образования Ильмукова Алефтина Анатольевна представила мастер- класс «Рисование мыльными пузырями»
Актуальность данного мастер-класса обусловлена развитием детского творчества и стремления к новым открытиям. В начале мастер класса педагог знакомит детей с процессом изготовления раствора мыльных пузырей и техникой нанесения мыльных пузырей на бумагу. После высыхания пузырей на бумаге дорисовываются детали объектов , полученных в виде спонтанного изображения для придания им законченности и сходства с реальными или вымышленными образами. Моделирование мыльными пузырями развивает у детей воображение фантазию и творческие способности.