Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    15 ОКТЯБРЯ 2024

    Уважаемые участники областной образовательной профильной смены "Юные инспектора движения"

    Подробнее →
    14 ОКТЯБРЯ 2024

    С 12.10. 2024 по 15.10.2024 в центре реализуются две уникальные смены "Слет трудовых бригад - ТОШ-24" и "Школа туриста ориентировщика" , каждая из которых предлагает собственный подход к обучению и развитию участников.

    Подробнее →
    14 ОКТЯБРЯ 2024

    Уважаемые участники Региональный этап Всероссийского конкурса по практическому освоению социальных навыков «Команда Первых»!

    Подробнее →
Посмотреть все новости →

Новость от 06.02.2020

История - это расследование

Люди всегда интересовались появлением общества, его развитием, перспективами. На все эти ответы отвечает история. В переводе с древнегреческого, "история" - это расследование, установление. Основателем этой научной дисциплины считается Геродот - древнегреческий ученый, философ.  Но что же такое история в современном понятии? Какое она имеет влияние в развитии человечества? 
История - это система гуманитарных наук, изучающая прошлое. Ее носителем являются различные источники:

  • материальные (останки жилищ, орудий труда и так далее);
  • письменные;
  • устное народное творчество;
  • лингвистические;
  • этнографические. 
Все эти источники отражают исторические процессы и результаты взаимодействия человека с окружающим миром, дают возможность изучать прошлое человечества.   
Главной проблемой истории как науки является периодизация. Периодизация - установленная хронология, последовательность событий и периодов развития общества. Периодизация устанавливается с помощью естественных и научных методов. С появлением письменности возникли иные основания для периодизации: она стала определяться по времени существования цивилизаций и государств, ведущих собственный счет времени. 
История имеет огромное значение в развитии человеческого общества. Она выступает в роли фундамента знаний о человечестве, его изменении в течение времени.

Антон Сандрюков (11 класс) - победитель

Я здесь в первый раз и у меня супер впечатления о «Юности». В первые дни олимпиады было немного страшно, а сейчас не хочется уезжать. Чтобы стать победителем нужно много «пахать», упорно заниматься, верить в себя и свои силы. 

Даниил Климов (10 класс) - победитель 

Я  уже в седьмой раз в «Юности», в этом году я стал победителем олимпиады по истории и призёром по обществознанию . Первый тур по сравнению с прошлым годом был немногим легче. Второй тур был без неожиданностей.

Ксения(9 класс) - победитель

Задания были сложные, пришлось много работать для достижения цели. Всем будущим участникам олимпиады желаю больше трудолюбия, усердия и веры в победы. Главное идти до конца. Общие впечатления приятные, много новых друзей. Интеллектуальная элита всё-таки! Обязательно приеду за более высокими результатами!